Какую рекламную цель выбрать в Facebook и Instagram

Если ошиблись с настройками цели в таргетированной рекламе, рискуете слить бюджет и не получить ни одного заказа. Рассказываем, как избежать этого.

Какие цели бывают

Цель рекламы — это действия, которых вы ожидаете от пользователей после просмотра рекламы. Это могут быть лайк, заказ, переход на сайт.

Предположим, вы хотите, чтобы с помощью таргетированной рекламы пользователи Instagram покупали товары на вашем сайте. Тогда нужно показывать рекламу именно тем пользователям, которые не просто перейдут на сайт, но и закажут там продукцию компании. Ads Manager (инструмент для запуска рекламы в Facebook и Instagram) при правильной настройке сможет найти именно таких потенциальных покупателей.

Также Ads Manager поможет вам найти тех, кто с большей вероятностью посмотрит видео, напишет в WhatsApp, поставит лайк или перейдёт в аккаунт компании.

Для этого при создании рекламного объявления в Ads Manager нужно выбрать конкретную цель. Социальная сеть с помощью алгоритма найдёт пользователей, которые с большей вероятностью откликнутся на ваше предложение.

В Ads Manager существует три категории целей:

  • узнаваемость (цели направлены на узнаваемость бренда);
  • рассмотрение (цели — трафик, вовлечённость, установка приложения, просмотр видео, генерация лидов, отправка сообщений);
  • конверсия (цели — конверсии, продажи товаров из каталога, посещаемость точек).
Доступные цели в Ads Manager (рекламный кабинет Facebook и Instagram)

Узнаваемость

Эта категория объединяет цели, которые направлены на создание интереса к бренду компании, а не на решение коммерческих задач. Если вы запускаете рекламу с целями из этой категории, не стоит рассчитывать на заказы.

Категория «Узнаваемость» состоит из двух целей:

  • Узнаваемость бренда. Эту цель выбирают, если нужно, чтобы рекламное объявление было показано пользователям, которые с большей вероятностью его запомнят.

Обычно цель используется крупными брендами, например Coca-Cola, Zara, Samsung. Маленьким компаниям и стартапам с небольшим рекламным бюджетом я не рекомендую её использовать — вас вряд ли запомнят с первого раза, такую рекламу нужно «крутить» регулярно.

После показа рекламы в рабочем кабинете вы сможете увидеть, сколько человек по расчётам Facebook вспомнят о рекламе через два дня после её просмотра
  • Охват. Эту цель нужно использовать, если хотите показать объявление как можно большему количеству пользователей. Укажите в настройках, сколько раз рекламное объявление должно показываться одному пользователю. Чаще всего при прочих равных настройках в рекламе с целью «Охват» дешевле всего выходит стоимость показов. Например, вы можете использовать цель «Охват», когда нужно оповестить о скидке максимальное количество пользователей, которые взаимодействовали с предыдущей рекламой.

Рассмотрение

Эта категория объединяет цели, которые побуждают пользователей перейти на сторонние ресурсы, оставить свои контактные данные, написать сообщение в Facebook Messenger, WhatsApp. В этой категории вы с большей вероятностью получите заинтересованного пользователя — лида, который, возможно, станет клиентом. Категория «Рассмотрение» состоит из нескольких целей:

  • Трафик. Эту цель стоит использовать, если хотите, чтобы пользователи перешли на сторонний ресурс или сервис — например, на сайт, лендинг, блог, приложение, в Facebook Messenger или WhatsApp. Также с помощью этой цели вы можете направлять пользователей в профиль Instagram. Для этого при создании рекламы в блоке «Место назначения» вам нужно выбрать сайт.
Чтобы направлять пользователя на страницу профиля Instagram, выберите в блоке «Место назначения» пункт «Сайт»

А в рекламном объявлении нужно указать ссылку на страницу Instagram-аккаунта — например, https://www.instagram.com/skillbox.ru.

При создании рекламного объявления укажите ссылку на профиль Instagram
  • Вовлечённость. Эту цель нужно использовать, если хотите, чтобы ваш пост набрал как можно больше лайков, комментариев и перепостов. Это актуально, например, при проведении конкурсов или розыгрышей.

Рекламируйте ранее опубликованный пост. Для этого при создании рекламного объявления нажмите на «Использовать существующую публикацию». В таком случае в аккаунте компании пользователь сможет увидеть объявление о конкурсе, посмотреть количество участников, лайков и другую информацию. Не стоит создавать новое рекламное объявление, поскольку тогда оно не отобразится в аккаунте компании.

В Facebook и Instagram можно как продвигать существующий в аккаунте пост, так и создать новое рекламное объявление, которое не будет показано в аккаунте компании. Выберите «Использовать существующую публикацию», если хотите продвинуть старый пост…
…и выберите нужный пост
  • Установка приложения. Эту цель следует использовать, если вы хотите, чтобы как можно большее количество людей установили приложение. Перед запуском рекламного объявления зарегистрируйте приложение в Facebook и настройте события (например, установку приложения) для Android и iOS.
  • Просмотры видео. Если настроите эту цель, социальная сеть покажет рекламное объявление пользователям, которые с наибольшей вероятностью посмотрят видео. Вы можете создать видео с презентацией товара и настроить показ рекламы с целью «Просмотры видео». Следующим шагом соберите аудиторию, которые посмотрели от 75% этого видео. Такая аудитория считается тёплой, а значит, потенциально готовой взаимодействовать с брендом дальше. Настройте на таких пользователей дополнительную рекламу товара, который презентовался в видеоролике.

При цели «Просмотры видео» можно выбрать два варианта показа. В первом варианте социальная сеть покажет рекламное объявление тем пользователям, которые с большей вероятностью посмотрят видео полностью или первые 15 секунд (если видео будет длиннее). Во втором варианте реклама покажется тем пользователям, которые с большей вероятностью посмотрят видео непрерывно (то есть не перемещая экран) в течение 2 секунд.

  • Генерация лидов. При этой цели социальная сеть будет показывать рекламное объявление пользователям, которые с наибольшей вероятностью оставят контактные данные в лид-форме. Что это такое и как настроить генерацию лидов в Facebook и Instagram, читайте в нашем руководстве.
  • Сообщения. При этой цели сеть покажет рекламное объявление пользователям, которые с наибольшей вероятностью напишут вам сообщение в Facebook Messenger или WhatsApp. Пользователю, который кликнул на рекламу с такой целью, откроется диалоговое окно в Facebook Messenger или приложение WhatsApp.

Конверсия

Эта категория объединяет цели, которые побуждают людей совершить покупку онлайн — на сайте — или офлайн. Используя цели из этой категории, вы с большой долей вероятности настроитесь на потенциальных клиентов, которые готовы покупать и платить онлайн. Обычно реклама, созданная с помощью целей из этой категории, самая дорогая. Конверсия подразделяется на три цели:

  • Конверсия. Рекламное объявление увидят пользователи, которые с наибольшей вероятностью перейдут на сайт компании или приложение и совершат там определённые действия — например, зарегистрируются. Чтобы использовать цель «Конверсия», нужно установить на сайт пиксель и настроить его в разделе Facebook — Events Manager. Социальная сеть будет оптимизировать рекламу под события пикселя. Например, если у вас в рекламном кабинете выбрано событие «Заполнить корзину», то объявление будет показано людям, которые уже заполняли корзины на сайтах. Для отслеживания конверсий в приложении нужно зарегистрировать его и настроить события для Android и iOS.
  • Продажи по каталогу. Рекламное объявление увидят пользователи, которые с наибольшей вероятностью купят продукцию компании в каталоге Facebook. Чтобы запустить рекламу с этой целью, нужно создать каталог в менеджере каталогов или в Facebook Business Manager. Эта цель лучше всего подходит компаниям с большим количеством наименований товаров, чтобы продемонстрировать весь ассортимент.
  • Посещаемость точек. Рекламу увидят пользователи, которые находятся недалеко от офлайн-магазина и с наибольшей вероятностью посетят его. Перед запуском рекламы с целью «Посещение точек» нужно зарегистрировать филиалы магазинов в Facebook Locations. С помощью этой цели лучше всего оповещать пользователей об открытии нового филиала магазина.

Заключение

Выбирая рекламную цель в Facebook или Instagram, вы должны чётко понимать, каких результатов хотите добиться. Чаще всего я использую цели:

  • «охват», если хочу сообщить что-то важное (например, рассказать о скидке) как можно большему количеству пользователей, которые как-то взаимодействовали с компанией;
  • «вовлечённость», когда продвигаю конкурсы и розыгрыши или существующий пост в профиле Instagram;
  • «трафик», когда хочу привлечь подписчиков в Instagram или поделиться информацией на сайте.

Важно понимать, с какой целью вы запускаете рекламу, и уметь анализировать результат. Не бойтесь экспериментировать с таргетированной рекламой. Запускайте одно и то же рекламное объявление с разными целями.

Например, вам нужно собрать look-alike аудиторию из пользователей, которые посмотрели видеоролик, чтобы в дальнейшем продать им товар. Видео вы можете продвигать с несколькими целями: вовлечённость, охват, просмотры. Скорее всего, социальная сеть покажет рекламу разным пользователям.

Обратите внимание: видео будет одинаковое, но вы должны под каждую кампанию загрузить его отдельно и дать уникальное имя, чтобы пользователи разделились на аудитории по целям.

Затем вы соберёте пользователей в три базы. Для каждой такой базы создадите свою look-alike аудиторию. Запустите рекламное объявление с целью продажи на каждую look-alike аудиторию отдельно. И проверите на практике, какая из них покажет лучший результат.

Анализировать рекламные объявления, чтобы понимать, какая аудитория сработала лучше и какие шаги дальше предпринимать, учат на курсе «ТАРГЕТ ДЛЯ ЧАЙНИКОФФ»

КУРС http://avtovoronka11.tilda.ws/target

ТАРГЕТ ДЛЯ ЧАЙНИКОФФ


Вы научитесь настраивать рекламу в Facebook, Instagram и «TIK TOK» и пользоваться основными инструментами комплексного таргетинга: Popsters и Target Hunter. Новые знания помогут эффективней распределять и использовать рекламные бюджеты, увеличить продажи и более качественно взаимодействовать с вашими клиентами в социальных сетях.

источник

Добавить комментарий