КАК ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ FACEBOOK MESSENGER ДЛЯ МАСШТАБИРОВАНИЯ ПРИБЫЛИ В 2018 ГОДУ: ПРАВИЛА, ПРИМЕРЫ И СТРАТЕГИИ
Где же начинать и вести продающий разговор?
Раньше его начинали раздавая листовки или печатая рекламу в прессе. Позже это перешло в онлайн (письма, посты, блоги).
Однако сейчас у нас есть
очень перспективный канал коммуникации, где люди уже ведут разговоры, общаются и куда направлено их внимание. Это Facebook Messenger.
Сейчас это один из лучших коммуникации, где можно строить отношения с клиентом.
5 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ НУЖНО БЫТЬ В FACEBOOK MESSENGER
1. Вовлеченность в другие каналы падает
Открываемость писем упала. У людей просто нет времени сидеть и читать почту.
2. Ежемесячная аудитория в Messenger перешла отметку в 1,3 млрд человек и постоянно растет.
3. Вовлеченность в сообщения в Facebook Messenger в 4 раза выше, чем у стандартной рассылки — 57,47%-63,86%.
4. Люди уже не принимают звонки – они переписываются. Большинству кажется, что переписываться быстрее. Даже серьезные продающие разговоры происходят в мессенджере.
Facebook Messenger — это не e-mail, где вам не ответят. Это то место, где люди привыкли отвечать. Завязать такой разговор естественнее, чем звонить.
Важно понимать: мессенджеры – это не про продажу. Это про вовлечение, коммуникацию и отношения.
5. Через Facebook Messenger вы можете многое узнать о ваших клиентах (и помочь это сделать Facebook)
Цель Facebook — не в том, чтобы показывать вашу рекламу. Зарабатывать деньги Facebook будет только тогда, когда люди будут приходить в эту соцсеть и оставаться там надолго. Поэтому Facebook заинтересован показывать людям только то, что им интересно.
А для этого алгоритмам системы нужно многое знать о своих пользователях.
Один из основных и самых перспективных способов получить информацию для Facebook— это мессенджер.
Поэтому, если вы будете использовать Facebook Messenger только для рекламы — вас, скорее всего, рано или поздно заблокируют, потому что вы идете против целей соцсети.
Узнав больше о своих клиентах, вы можете сделать свой маркетинг более персонализированным, более эффективным и прибыльным.
Поэтому вам нужно начать собирать свою базу подписчиков в мессенджере. И чем раньше, тем лучше. Такое было несколько лет назад с базами e-mail-адресов.
Сначала их собирали единицы, а потом почти все бизнесы мира одновременно поняли, что e-mail работает, и кинулись собирать подписчиков, а большая e-mail база стала ценным активом для бизнеса.
База подписчиков в Facebook Messenger будет еще более ценной через год-два.
ПРАВИЛО МАРКЕТИНГА В FACEBOOK MESSENGER
По правилам Facebook вы можете выслать 1 продающее сообщение в течении 24 часов после того, как подписчик сделал какое-то действие в вашем чате и одно продающее «напоминание». НЕ БОЛЬШЕ!
Продающим сообщением считается то сообщение, которое содержит ссылки и уводит человека из мессенджера.
(Насчет сообщений, которые содержат ссылки на другие страницы Facebook — нет однозначного ответа, будет это рекламным сообщением или нет, правила Facebook и опыт западных маркетологов не дает четкого понимания).
Человек должен ответить нам на вопрос или спросить что-то сам, чтобы мы могли выслать ему любую ссылку — даже на блог.
Иначе
можем получить бан от Facebook.
Это меняет мышление маркетолога. Если раньше мы думали, как получить подписчика и продать, то сейчас нам нужно думать в первую очередь, как вовлечь клиента.
Нельзя клиенту отправить продающее сообщение, если вы не вовлекли человека в разговор.
И тогда ты думаешь
как быть интересным, а не как продать.
Поэтому сейчас лучшим маркетологом станет тот, кто любит слушать, интересоваться людьми.
5 ВАРИАНТОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ FACEBOOK MESSENGER ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Доставлять лид-магниты
Делаете рекламу в Facebook, которая ведет не на лендинг, а в Facebook Messenger. И когда человек подтверждает подписку, то и материалы приходят ему именно в мессенджер. И на протяжении 24 часов мы можем отправить подписчику «продающее» сообщение.
Доставлять видеокурсы
Подписываете человека на курс – собираете о нем данные – присылаете последовательно ссылки на видео курса. Если видео размещено в Facebook, это лучше для репутации вашей страницы (однако в этом случае нужно продумать, как вы будете продавать).
Приглашать на вебинары и делать «довод» на вебинар
Через мессенджеры мы можем собирать участников вебинара, разогревать людей перед событием, доставлять ссылку на вебинар и продавать через него позже. Можете посмотреть наши вебинары, посмотреть, как мы это делаем и подчеркнуть что- то для себя.
Когда мы начали использовать мессенджер, у нас стал выше процент довода на вебинары, и конверсия тоже.
Давать скидки на ваши товары
В рекламном объявлении вы предлагаете человеку скидку на товары вашего интернет-магазина, а когда человек переходит в мессенджер, сто ему сразу дается возможность выбрать на какой тип продукта они используют эту скидку.
Это очень логично и просто.
Вовлекать людей в ваш контент (самое важное)
Задавайте вопросы вашему подписчику, провоцируйте его на реакцию, чтобы он еще до того как прочитает контент был уже подогрет, и только после этого отправляйте ссылку на контент.
Это совершенно другой уровень по сравнению с письмами, где вы просто отправляете ссылку «в тишину». Тут вы сначала убеждаетесь, что ваше предложение интересно, и только потом отправляете его подписчику.
4 СПОСОБА НАБРАТЬ ПОДПИСЧИКОВ В ВАШ МЕССЕНДЖЕР
Если человек не присоединился к вам в мессенджере, вы не можете ему ничего слать. Вам нужна для этого база подписчиков, которая собирается в сервисе Manychat. Она может набираться разными способами.
1. Если есть e-mail база или подписчики в соцсетях вы можете «перелить» их в Messenger. Вы рассылаете им письмо или даете пост с предложением скачать лид-магнит, а доставляете его в Messenger.
2. Презентуйте новинки в рекламе, а
больше о них рассказывайте
в мессенджере.
3. Делайте конкурсы и розыгрыши
. Просите написать комментарий, а дальше с сервиса ManyChat добавляйте тех, кто откомментировал, в базу Messenger.
4. Проводите онлайн-марафоны
. Подписывайте людей на серию заданий, доставляйте их через Messenger. В конце участникам марафона вы продаете свой большой продукт.
Главные выводы:
- Будьте вовлекающими, а не продающими. Старайтесь быть интересными подписчику, чтобы вам хотели ответить.
- Стремитесь получить как можно больше информации и персонализировать сообщения. Одно дело – разослать коммерческое предложение, а другое дело – задать вопрос, получить ответ и после этого коммерческое предложение адаптировать под его ответ.
- Следуйте логике вашего идеального продающего разговора
- . Если у вас нет логики разговора, нет ясности, что говорить клиенту, тогда вам идеально подойдет КУРС АВТОВОРОНКА РЕКРУТИРОВАНИЯ