Лид-магнит − один из главных продуктов линейки. Он закладывает фундамент доверительных отношений с потенциальным клиентом.
Лид-магнит − бесплатный продукт, который дает потребителю решение одной ярко выраженной проблемы.
Как поступают на рынке СНГ- дают какой-то продукт из разряда «не жалко отдать бесплатно», собирают контакты, а затем сразу же предлагают купить стартер (первый платный продукт линейки).
Но проблема в том, что подписчики на лид магнит в основном складывают в папочку скачанные бесплатные продукты, даже не воспользовавшись. ЗНАКОМО?
Задача же лид-магнита -подготовить человека к предложению совершить покупку.
Важно заложить основу доверия, чтобы в дальнейшем человек охотнее тратил деньги в вашей воронке. Но не только это — важно, чтобы мы напомнили о нашем продукте и не дали забыть!
Я взяла на заметку авторскую программу Marketing Games — вот такую тройку: главный лид-магнит (ГЛМ) + контентный лид-магнит (КЛМ) + продающий лид-магнит (ПЛМ).
Задача ГЛМ − дать человеку понимание того, что в его жизни есть определенная проблема, и он находится именно в том месте, где эту проблему могут эффективно решить.
ГЛМ должен соответствовать следующим критериям:
узкий продукт для узкого сегмента ЦА − контент лид-магнита должен быть релевантным потребностям и болям конкретного аватара;
ценность ГЛМ достаточно высока и понятна аудитории;
продукт потребляется быстро, в идеале − в течение 5-10 минут, дает моментальный результат.
Сразу после ГЛМ в бой вступает КЛМ. Это серия контента, которая помогает человеку потребить ГЛМ. Каждый КЛМ вскрывает новые боли и мотивирует человека получить следующую порцию контента. В итоге эта цепочка мягко подводит его к покупке платного продукта.
Следующим шагом является ПЛМ. Это также релевантный запросам ЦА контент, цель которого состоит в продаже платного продукта линейки. В качестве ПЛМ можно использовать видео или статью, в которой 70 % − это релевантный контент, а 30 % − продажа.
Когда мы продаем первый платный продукт не в лоб, а через ПЛМ, мы снижаем барьер первой покупки к минимуму. Человек получал контент, который точечно решает его проблемы и вскрывает боли, а в ПЛМ он получает возможность решить более глобальную проблему через покупку платного продукта.
Рассмотрим практическое применение модели «ГЛМ → КЛМ → ПЛМ» на примере ниши «12- недельная Программа похудения с продуктами WELLNESS».
ГЛМ − пошаговый план с инструкцией, как навести порядок в холодильнике и рассортировать продукты на правильные и неправильные или
как навести порядок в своем рационе за 5 мин в день
10 элегантных способов мотивировать себя на похудение.
КЛМ − цепочка из 3-х видео, которые раскрывают суть чек-листа. 1-е видео — как избежать переедания, 2-е — взбей пей худей. А 3-е видео как разлюбить вредные продукты.
ПЛМ − видео о том, как правильно оценивать рынок продуктов похудения. В ПЛМ представлено несколько кейсов успешных похудений в проекте велнес, а также отзывы довольных клиентов. В конце − закрытие на платную консультацию диетолога.
То есть, используя модель «ГЛМ → КЛМ → ПЛМ», вы не просто заводите людей в свою воронку, а тщательно их готовите к покупке платного продукта. То есть вы обучаете аудиторию покупать у вас.
«ГЛМ → КЛМ → ПЛМ» является одним из ключевых элементов автоматической системы продаж. Другие важные детали автоворонки рекрутирования я рассматриваю на бесплатном вебинаре «КАК АВТОМАТИЗИРОВАТЬ ПОТОК КАНДИДАТОВ В МЛМ ПРОЕКТ С ПОМОЩЬЮ ВОРОНКИ РЕКРУТИРОВАНИЯ».
Узнайте ближайшую дату эфира и зарегистрируйтесь по этой ссылке: http://yarova.monecle.com/lp/rekrutvoronka?
На вебинаре вы поймете, как даже без опыта в маркетинге построить и внедрить автоворонку в свой бизнес и увеличить количество достойных кандидатов в вашу команду минимум в 2 раза!