С чего начать воронку

Узнайте, как правильно её внедрить, сделав всего 1 шаг — перейдите по этой ссылке:  и запишитесь на практический вебинар по созданию автоворонки продаж.

Почему автоворонка продаж — это то, во что стоит целиться каждому предпринимателю, независимо от размера бизнеса, ниши, сложности продукта и привязки (офлайн/онлайн)?

Давайте начнем с основ. А именно — с правильного понимания принципа работы автоворонки.

 В маркетинге есть всем знакомое понятие «воронка продаж». Здесь все просто: когда вы запускаете рекламную кампанию, о вашем бизнесе узнает много людей. Это вход в воронку.

 Далее эти люди взаимодействуют с вашим бизнесом. Например, 1000 человек перешли на сайт, кликнули на баннер и ознакомились с предложением или подписались на вашу рассылку. 200 — заказали консультацию или приобрели какой-то недорогой продукт. Но, из всей 1000, только 40 человек купили ваш основной продукт. Это то, что вы получаете на выходе воронки. Ваш результат.

 Конверсия классической воронки в данном случае 4 %. То есть из 1000 людей только 40 дошли до конечного продукта. А 96 % подписчиков, которых вы привлекли (за ваши кровные деньги!), выпадают на разных этапах воронки.

 Принципиальное отличие АВТОворонки продаж от классической воронки в том, что выпавшего из воронки потенциального клиента система автоматически подхватывает и отправляет по другому пути, где человеку предлагаются другие предложения. В итоге он продолжает знакомиться с вашим бизнесом, понимает, что у вас есть решение именно для него, и его потребность в вашем главном продукте растет.

Так даже самая простая автоворонка позволяет увеличить продажи минимум в 2-3 раза!

За счет чего это происходит?

 Грамотная стратегия (маршрутная карта), учитывающая желания и боли ваших потенциальных клиентов
 Логическая цепочка продуктов, которые поочередно закрывают небольшие проблемы клиента, поэтому он их потребляет легко, один за другим
 Правильно настроенные сценарии общения с аудиторией (в email, мессенджерах, соцсетях, YouTube и т.д.)

Это основное. Но автоворонка продаж — это конструктор с набором из 1000 деталей. И чтобы не превратить создание и внедрение автоворонки в хаос и головную боль, нужно четко понимать, с чего начинать этот процесс, шаг за шагом.

 А начинать нужно с малого — создать простую (но масштабируемую в дальнейшем) автоворонку из ключевых элементов, правильно внедрить ее в свой бизнес, научиться управлять ею и стабильно получать новых кандидатов

Если вы готовы создать свою первую автоворонку продаж, регистрируйтесь на вебинар КАК АВТОМАТИЗИРОВАТЬ ПОТОК КАНДИДАТОВ В МЛМ ПРОЕКТ С ПОМОЩЬЮ ВОРОНКИ РЕКРУТИРОВАНИЯ

 Вы узнаете, как без опыта в маркетинге построить прибыльную автоворонку и увеличить продажи минимум в 2 раза!

Чтобы получить доступ к практическому вебинару по созданию прибыльной автоворонки, сделайте всего 1 ШАГ — перейдите по этой ссылке

Добавить комментарий